Ухтинка требует от "Комиавиатранса" возмещение материального ущерба
- 23 июля 2018
- 0+
- служба новостей progoroduhta.ru
фото из архива "PRO Город"
Ухтинка Анна Золина написала претензионное письмо в "Комиавиатранс"
Ухтинка Анна Золина приобрела авиабилеты 25 апреля в агентстве "Вертас". 9 июля она вместе с ребенком должна была вылететь из московского "Домодедово" в Ухту. Однако, за день до вылета Анне позвонил представитель авиакомпании "Комиавиатранс " и сообщил, что рейс отменен.
8 июля в 11-49 мне позвонили из "Комиавиатранса" и сообщили об отмене рейса. Девушка предложила мне лететь авиакомпанией "Utair" 10 июля и не до Ухты, а до Сыктывкара.
Анна Золина прилетелела из Симферополя в Москву в аэропорт Домодедово, отсюда должна была вылететь до Ухты. Однако, из-за отмены рейса ей пришлось за свой счет ехать до аэропорта Внуково.
Мы с ребенком на такси добрались до аэропорта Внуково, "комиавиатранс" даже не предоставил трансфера. Из Внуково вылетели до Сыктывкара. Из Сыктывкара в Ухту так же добирались за свой счет, - жалуется ухтинка.
А у вас возникали проблемы с авиаперелатами компанией "Комиавиатранс"? Пишите в комментариях
Анна написала претензионное письмо в "Комиавиатранс" и попросила возместить ей материальный ущерб.
Написала в "Комиавиатранс" письмо. И хочу, что бы они мне возместили ущерб. Во-первых, я покупала билеты за 12 500 на человека, а вылет из Москвы до Сыктывкара стоил 6 700. Во-вторых, я потратила деньги на переезды. Это такси от Домодедово до Внуково, а так же трансфер из Сыктывкара в Ухту. Пускай возвращают разницу в авиабилетах и 5 000 рублей за материальный ущерб.
Претензионное письмо ухтинка отправила и попросила дать ей ответ в течении 30 дней со ссылкой на нормативную документацию. Если ответа не будет, Анна обратится в суд с заявлением на авиакомпанию.