Боги маркетинга: в магазинах Ухты продают водку и пакеты с Георгиевской лентой

Предприниматели используют праздник Великой Победы как способ увеличить продажи

День Победы – один из самых светлых праздников в нашей стране. Немудрено, что различная символика, связанная с этим событием, особенно популярна в праздничные дни. Этим пользуются производители, нанося ее на всевозможные товары: от пакетов до водки. Журналисты портала progoroduhta.ru поискали изделия с победной символикой  и были удивлены находкам.

В первом же продуктовом магазине крупной торговой сети найти такие товары не составило труда. На полках кондитерского отдела стояли конфеты и печенья в жестяных и картонных упаковках с всевозможной праздничной символикой, изображениями фронтовиков и слоганами в духе: "За победу!", "От Москвы до Берлина". 

Также легко мы нашли то, что уже не первый год вызывает споры у жителей всей России и становится причиной скандалов. На водке под названием "Русский графин" красовалась тканевая Георгиевская лента, закрепленная на бутылке. Стоимость "праздничного" напитка - 343 рубля.

К слову, в другом магазине все этой же торговой сети мы нашли еще одну водку под названием "Вместе", на бутылке которой разместили яркие поздравительные наклейки с символикой Войны. Такой дизайн напитка производитель назвал особой серией.

В торговой точке другой торговой сети подобных товаров мы не обнаружили, зато на кассе покупателям предлагали приобрести праздничный пакет. На нем, помимо поздравлений и ордена Отечественной Войны, стоял герб Ухты.

Многие ухтинцы решили заработать, занявшись продажей наклеек на машины с символикой Победы. Перед праздником в Интернете появилось сразу несколько объявлений от предприимчивых горожан с призывом заказать наклейку именно у них. Цены варьируются от 100 до 1000 рублей. Кто-то предложил на выбор несколько готовых вариантов, другие же согласны разработать и распечатать наклейку любого размера с любым изображением - на что у клиента только хватит фантазии.

 - Из необычных заказов у меня заказывали наклейки с надписью "На Берлин!" и "Советский разведчик". Наклейка со стрелой обошлась клиенту в 800 рублей, - рассказал один из предпринимателей.

Координаторы проекта "Волонтеры Победы" в Ухте назвали использование Георгиевской ленты на алкоголе вопиющим безобразием. В некоторых регионах Кодекс их использования принят на уровне правительства, и, по мнению волонтеров, это правильно.

Как вы считаете, уместно ли использование символов Победы на таких товарах, как конфеты, водка и пакеты? Высказывайте мнения в комментариях под статьей

 - Там за такие дела получают неплохие штрафы. Как можно крепить символ борьбы со злом - фашизмом, символ несломленного духа, на одного из главных врагов 21 века - алкоголь? Возможно, и нам нужно принять данный кодекс и следовать ему? Но это не мне решать, это должно быть общее решение граждан Республики Коми,  - прокомментировал руководитель Совета волонтёрских объединений УГТУ Анатолий Чемезов. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости