Клиенты Коми энергосбыта не смогут передавать показания счетчиков электроэнергии по мессенджерам

Клиенты Коми энергосбыта не смогут передавать показания счетчиков электроэнергии по мессенджерамФото из архива редакции

Клиенты Коми энергосбытовой компании больше не смогут передавать показания электросчетчиков с помощью мессенджеров Whatsapp и Viber.

Компания Meta, признанная в России экстремистской организацией и владеющая WhatsApp, сегодня заблокировала эту возможность, а приложение Viber также работает нестабильно.

Приложение Viber также работает нестабильно, передача показаний через Telegram находится в стадии разработки.

Передача измерений другими способами в период с 18 по 25 число по-прежнему возможна:

  • зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.komiesc.ru;
  • без регистрации на сайте;
  • по электронной почте (адрес указан на оборотной стороне квитанции);
  • в мобильном приложении "МОЙ СБЫТ";
  • с помощью QR-кода на лицевой стороне квитанции;
  • по SMS на один из номеров: 8 (912) 951-08-84, 8 (912) 967-15-20;
  • через автоответчик контакт-центра с 18 по 20 число каждого месяца (номер указан на оборотной стороне квитанции, после соединения нажать цифру 2);
  • через терминалы самообслуживания в офисах компании;
  • через приложение "Сбербанк Онлайн" в специальном разделе;
  • в отделениях АО "Почта России".

На обратной стороне квитанции вы найдете дополнительную информацию о том, как передать измерения.

"Мы сожалеем о неудобствах, причиненных нашим клиентам в связи с прекращением использования метода передачи данных с помощью мессенджера. Мы приносим искренние извинения за это. Мы призываем наших клиентов пользоваться нашими более удобными и современными сервисами. Используйте личный кабинет на нашем сайте, мобильное приложение "МОЙ СБЫТ" или другие перечисленные выше способы. Эти сервисы не только передают показания, но и позволяют отслеживать историю платежей и выставления счетов, а также оплачивать их без комиссии", - говорит Елена Борисова, генеральный директор ОАО "Коми энергосбытовая компания". 

Если по различным причинам показания счетчика, присланные потребителем, не доходят до компании, оплата за потребленные ресурсы рассчитывается исходя из среднемесячного потребления за предыдущие шесть месяцев. После получения показаний счетчика в следующем месяце потребителю производится перерасчет, который отражается в квитанции.

...

  • 0

Популярное

Последние новости