В Коми сбой терминала привел к конфликту между кондуктором, стариком и ребенком в автобусе
- 22 февраля 16:30
- 12+
- Максим Швецов
Пассажиры написали жалобу на кондуктора
Пассажиры автобуса 174, курсирующего по маршруту Сыктывкар - Выльгорт, регулярно подвергались оскорблениям со стороны кондуктора. Горожанка рассказала, что 18 февраля днем кондуктор грубо обращался с пожилым мужчиной из-за того, что его платеж не прошел. После того как деньги поступили на счет, пенсионера все равно заставили заплатить еще раз. Далее тот же кондуктор подошел к другой пассажирке, у которой терминал также не принял оплату. Он грубо обрушился на нее, утверждая, что она ежедневно ездит с картой из стоп листа. Кондуктор потребовал девушку выйти из автобуса, но за нее заплатил ее знакомый. К сожалению, дети тоже сталкиваются с подобным хамством со стороны кондуктора, об этом пользователи рассказали в социальных сетях.
Министерство экономического развития Коми провело беседу с водителем о недопустимости оскорбительного обращения с пассажирами. В ведомстве подтвердили, что иногда возникают сбои в работе терминалов, но они решаемы. Пассажир может проверить историю поездок и платежей через личный кабинет "Сбер билета". Там же можно погасить задолженности за поездки и вывести карту из стоп-листа.
Если по каким-либо причинам пассажиру необходимо вернуть плату за проезд по маршрутам 101 или 174, можно связаться с перевозчиком по номерам +7 (912) 157-00-60 или +7 (904) 233-26-90.
Помимо жалоб на кондуктора, пассажиры часто сталкиваются с другими проблемами при пользовании общественным транспортом. Это может быть несоблюдение расписания, переполненные автобусы. Регулярные проверки и контроль со стороны соответствующих органов позволили бы повысить качество обслуживания пассажиров и сделать поездки более комфортными.