Жители Коми оказались самыми веселыми в российском Интернете

Жители Коми оказались самыми веселыми в российском Интернете

По данным аналитиков, Россия смеется крайне неравномерно

Социальные сети становятся все более популярными среди пользователей во всем мире, и Россия не является исключением. Недавнее исследование, проведенное экспертами Pro-Vision Communications, показало, что пользователи из Сыктывкара, Воркуты и Ухты оставляют в четыре раза больше "смешных" реакций в социальных сетях, чем в среднем по стране. Это интересное открытие привело к дальнейшему исследованию о том, почему Коми стала столицей виртуального смеха и каким образом эмоции выражаются в онлайн-сообществах.

2.jpg

По данным аналитиков, Россия смеется крайне неравномерно. Проанализировав соотношение количества упоминаний к населению региона, эксперты обнаружили, что самой смешливой республикой в социальных сетях является Республика Коми, опередившая остальные регионы в несколько раз. Возможно, это связано с тем, что жители нашего региона говорят на языках малых народов России, часто используют универсальные эмодзи для замены отдельных слов и целых выражений на русском языке.

Интересно, что в отличие от большинства рейтингов сетевой активности, где лидируют миллионники с сателлитами, в случае исследования смеха первые позиции заняли северные регионы. Помимо Коми, в топ-5 также вошли Мурманская, Архангельская, Новгородская области и Санкт-Петербург. Это может быть связано с особенностями культуры и характером населения этих регионов, которые склонны к более активному выражению эмоций в онлайн-среде.

Анализируя самые популярные способы выражения смеха в социальных сетях, исследователи обнаружили, что "радостные" эмодзи стали наиболее популярными. Они присутствуют в 90 процентах сообщений, и российские пользователи чаще всего выбирают эмодзи, в которых смех сочетается со слезами, такие как "Слезы радости" и "Катаюсь по полу от смеха". "Смех сквозь слезы" стал самой распространенной реакцией на шутки или смешные ситуации. Также в топ-5 рейтинга попали "Ухмыляющееся лицо", "Ухмыляющееся лицо со следами пота" и "Смеющееся лицо".

1.jpg

Интересно отметить, что три из четырех случаев, когда пользователи отправляют эти эмодзи, приходятся на возрастную группу от 25 до 59 лет, в то время как доля пользователей моложе 24 лет составляет всего около девяти процентов. Возможно, молодые поколения предпочитают использовать стикеры и гифки для выражения своих эмоций.

Исследование показало, что социальные сети становятся площадкой для выражения смеха и радости, а Коми и другие северные регионы России являются лидерами в этом отношении. Благодаря анализу данных из различных платформ, мы можем лучше понять, как эмоции выражаются в онлайн-сообществах и как это отражает культурные особенности разных регионов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости