Ухтинец не смог компенсировать опоздание на стыковочный рейс

Ухтинец не смог компенсировать опоздание на стыковочный рейсФото в качестве иллюстрации

Семья вылетела из Хургады на 26 часов позже из-за неисправности самолета, поэтому им пришлось задержаться на ночь в Москве

Проблема у семьи из Ухты возникла в связи с задержкой вылета рейса Хургада-Москва на 27 часов, из-за чего турист и его семья опоздали на стыковочный рейс Москва-Ухта. Турист, приобретя авиабилеты на эти рейсы по разным перевозочным документам, ссылался на ответственность туроператора и авиаперевозчика за ненадлежащее оказание услуг.

Суд установил, что между туристом и турагентом был заключен договор о реализации туристского продукта, включающий в себя авиаперевозку Хургада-Шереметьево компанией "Аэрофлот". Претензий к качеству оказания этих услуг у туриста не возникло.

Задержка рейса Хургада-Москва была вызвана техническими причинами, а именно устранением неисправности воздушного судна. Суд отметил, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик имеет право отменять, задерживать рейсы или менять маршрут перевозки по соображениям безопасности полетов. Кроме того, при выполнении перевозки по двум разным авиабилетам перевозчик не обязан обеспечивать стыковку рейсов.

Согласно данным судебного разбирательства, ухтинец при покупке авиабилетов для стыковочных рейсов не обратился в авиакомпанию для получения подтверждения стыковки. Он самостоятельно состыковал рейсы и взял на себя риски возможного опоздания на стыковочный рейс.

Суд напомнил, что в соответствии с действующим законодательством, перевозчики несут ответственность за задержку рейсов только в том случае, если задержка произошла по их вине и не была обусловлена обстоятельствами, не зависящими от перевозчика. В данном случае суд не нашел вины авиаперевозчика в задержке рейса.

Таким образом, суд признал, что туроператор и авиаперевозчик не несут ответственности за опоздание туриста на стыковочный рейс, поскольку задержка рейса произошла по техническим причинам, не зависящим от них. Доводы туриста о ненадлежащем оказании услуг и требование компенсации понесенных расходов не нашли подтверждения в ходе судебного процесса.

...

  • 0

Популярное

Последние новости