«Так будет проще». Популярный маркетплейс изменил правила возврата товаров
- 27 марта 20:18
- 6+
- Анна Ефимова
Но это касается лишь определенных категорий
Профессиональные эксперты делятся, какие изменения в правилах покупок помогут упростить работу продавцам. Пользователи популярного маркетплейса получат возможность возвращать товары, которые не подошли им. Специалисты объяснили, что в настоящее время система автоматического возврата находится в стадии тестирования. Однако позже она будет функционировать постоянно.
Согласно новым правилам, возвратимый товар будет храниться на выбранном пункте выдачи заказов. Такие инновации позволят ускорить процесс оборота товаров и дадут возможность более быстро выставлять возвращенную продукцию на продажу на других онлайн-площадках или через собственные интернет-магазины. Важно отметить, что продавцам не потребуется оплачивать хранение товаров на складе до повторной реализации.
Для осуществления нового способа возврата товара покупателям потребуется использовать специальный QR-код из приложения. Однако стоит отметить, что этот метод применяется только к товарам, относящимся к определенным 15 категориям.
Категории включают наборы чайных принадлежностей, столовые сервизы, посуду (бокалы, кружки), интерьерные и зеркала для ванных комнат, различную мебель (столы, комоды, стеллажи), осветительные приборы (люстры), декоративные элементы (статуэтки), а также телевизоры и наушники, сообшает Primpress.